Тюнинг HiLux

Самый распространенный кузов 7го поколения 2004-2014 гг. Отработка настройки велась на рестайлингой ( с 2012г) модели с 3х литровым 1KD-FTV.

Давно имел этот пикап 1990 г с атмосферным мотором 2.8 л. Также владел 3х литровым 1KZ ( предшественник 1KD). Атмосферный 2.8 был неплох с места и до средних оборотов. 1KZ отлично показывал себя во всем диапазоне оборотов.

В тестовой поездке сравниваю новый Hilux с предшественниками. Сканер подключен, запись пошла. С места, при плавном троганьи вообщем нормально. В движении на разных скоростях на педали до 25% нажатия не обращает на себя внимания. Недовольство появляется при нажатии педали больше 25%. С 30% и до самой полной 100% педали ощущается значительный недостаток тяги мотора. Особенно конечно напрягает этот недостаток на больших нажатиях, когда требуется энергичный набор скорости для обгона или маневра. Что заметно, как по ощущению, так и по результатам записи логов – один и тот же двигатель, что и на 150 Prado, задушен на Hilux еще больше своего родственника, причем во всем диапазоне нажатия педали.

Что хорошо? То, что это поправимо. Аналогично Prado с 1KD-FTV

1. Отключение системы “штатного загрязнения” двигателя  ЕГР. Это необходимо любому двигателю, независимо от того, хочет или нет владелец увеличить тягу мотора. Есть прямая зависимость – чем спокойнее ездит владелец, тем большее загрязнение получает впускной тракт двигателя от этой системы.

2. В стоке, кроме ЕГР, есть 3 основных момента, которые обращают на себя внимание владельцев. Это недостаточная тяга мотора при необходимости любого разгона/обгона, вялая приёмистость  с наката (с отпущенной педали) и вялое, “не дизельное” троганье с места. То есть всё то, чем ценится и за что любят дизель — уверенное трогание и тяга снизу — всё это отсутствует. Современные дизели стали похожи на бензиновые моторы по этому показателю и это конечно не есть хорошо. Поэтому работа по улучшению велась именно в этом направлении, чтобы дать дизелю возможность проявлять свои лучшие качества.

В итоге двигатель стал приятно откликаться на педаль акселератора, обеспечивая хорошую динамику при троганьи с места как на асфальте, так и по снегу, грязи, в гору, так и  при любых маневрах и движении по трассе.

Необходимо помнить, что этот двигатель не любит длительной работы на высоких скоростях, движения в жару и требователен к исправной работе системы охлаждения (чистоте радиатора).

Стоимость настройки 15 тр. Возможно дистанционно.