Обновления

Для Escalade и Tahoe 2007-2014 гг,  прошитых до мая 2017 года  имеются обновления. Основное:

1) Улучшена реакция и обратная связь двигателя с педалью газа.

2) Улучшена динамика двигателя и коробки в городском режиме.

3) Улучшен комфорт наката и выход из него.

4) Улучшена настройка  работы двигателя с отключаемыми цилиндрами.

5) Улучшено качество переключений передач по ощущениям. Этот пункт проверяется и настраивается индивидуально на каждой машине, т.к. каждая коробка передач имеет свое состояние фрикционов, рабочей жидкости и всей гидравлической системы. В частности по этой причине бесполезно ставить чужие прошивки даже на авто такого же года выпуска. Как пример, прошивка для 6ти ступ. Tachoe  от Шеви+, сворованная в 2013 году у меня и продаваемая этой конторой от своего имени. Регулярно обнаруживаю её в машинах, которые приезжали ко мне после них на перепрошивку. Коробка пинается, требует индивидуальной настройки, а исправить проблему там уже не могут.

Запись осуществляется не позднее, чем за неделю. Стоимость для обращавшихся до года назад и 4х ступенчатые АКПП — 3 тр., более года назад — 5 тр.

С 2012 года моей работы был накоплен значительный опыт и внесены различные изменения в настройки двигателя и коробки для самых разных режимов работы. Как и в любом новом деле, на начальных этапах были недоработки и ошибки, но именно они помогли узнать тонкости в этом деле: что можно и что нельзя, что лучше, что хуже. Обкатаны сотни автомобилей, изменения делались и делаются постоянно, даже такие, которых не сможет ощутить практически ни один владелец авто, но тем не менее это шлифовка, поэтому я её не прекращаю.

Чтоб было понятно. При настройке любой модели в первую очередь настраивается двигатель под определённый бензин. Затем коробка: значения пороговых переключений и блокировки гидротрансформатора. Затем согласованность двигателя и коробки во всех режимах: накат, выход из наката, плавный разгон, сброс газа, торможение до остановки, последовательный увеличивающийся разгон, кик-даун — режимов много. Вторая стадия — это настройка качества и чёткости переключений передач по ощущениям. Можно, конечно, оставлять так, как настроено в стоке, но меня, да и владельцев, часто не устраивает данный вариант. Процесс этот наиболее сложный и долгий, т.к. каждый год выпуска любой модели имеет свои настройки, свои технические решения и отработка сначала идёт по году выпуска. Разумеется, чтобы добиться хорошего результата, нужно иметь доступность машины и достаточное время поездок на каждой модели каждого года выпуска, поэтому доводка настройки модели идёт не одну неделю. А уже при прошивке конкретного авто налагается факт индивидуального техсостояния коробки и её адаптации под стиль вождения хозяина — тогда выполняется точечная подстройка.