ЧипТюнинг – Зачем?

Я твердо уверен, что  любому современному серийному автомобилю требуется перенастройка (чип-тюнинг), что я и делаю для всех своих личных машин. Для чего и почему это желательно? Вы можете понять это, почитав статьи в разных рубриках сайта. Вся информация получена исключительно своим многолетним опытом тестирований и настроек  сотен различных автомобилей разных марок и моделей, которую я стараюсь дать понятным всем языком. Проблемы и “болячки” описаны для конкретных марок и годов выпуска, с которыми я работал. Если в своём автомобиле вы видите описанные проблемы и желаете их устранить, это реально. Ниже, даны ответы на наиболее частые вопросы:

О мощности

О ресурсе

О расходе

Вопрос второй. Захотели прошить свой авто. Кому доверить? Тут уж как повезёт. Контор, продающих прошивки полно в каждом городе, чуть ли не шиномонтажки предлагают эти услуги. Красиво оформленные сайты. Сотни марок и моделей. С графиками, цифрами и % прибавки мощности.  Выбирать приходится в основном по красивым картинкам и названиям контор. А насколько изменится в лучшую сторону машина, узнаешь только после пробы. Что хорошо, что почти все дают 2 недели на тестирование и при желании откатить всё в заводское, вернут деньги. Поэтому лучший вариант-это попробовать прошивки от разных продавцов и выбрать то, что понравилось больше. Хорошая прошивка даёт не только прирост тяги, но и улучшение динамики, наката, адекватную педаль газа и комфортность управления в целом. Очень мало, кто умеет и работает над всеми этими параметрами. Мой подход при настройке а/м (а не только двигателя) – не за сколько секунд машина разгоняется с места дав газ в пол, а доведение “до ума”  автомобиля в целом, во всем диапазоне и режимах эксплуатации как в городе, так и на трассе. Это не 15 минут и даже не 2 часа, а минимум 2-3 приезда по 2-3 часа, но и результат разумеется более качественный.

Подробнее тут