ЧипТюнинг – Вопросы

Я твердо уверен, что  любому современному серийному автомобилю требуется донастройка (чип-тюнинг), что я и делаю для всех своих личных машин и для тех, кто понимают это. Большинство людей под чип-тюнингом понимают только увеличение мощности двигателя, однако это лишь часть того, что можно сделать настройкой. Именно из-за настройки двигателя и АКПП, машины разных производителей отличаются друг от друга своим характером и поведением.

Даже с максимально хорошо отстроенным двигателем, этого не всегда достаточно для хорошей и правильной  динамики авто в движении, потому что за неё больше двигателя отвечает настройка АКПП.  Производители современных а/м «придушивают» динамику не только мотором, но и коробкой, приучая владельцев ездить строем и никуда не дёргаться. На первый взгляд, благое дело и вроде бы это и хорошо. Но, если владелец например, любит активное вождение, то заводские настройки только быстрее разбивают его двигатель, и всю трансмиссию. Объясню, почему. Частая для многих а/м ситуация: катимся , надо ускориться или быстро, накоротке перестроиться. Давим педаль  ̶  желаемого, адекватно нажатию педали, набора скорости нет. Давим ещё  ̶  нет. Коробка не переключается на пониженную,а двигатель не может вытянуть с этих оборотов. Но ехать-то НАДО!  Давим уже в полный газ  ̶  коробка перескакивает сразу на несколько передач вниз, обороты взлетают, машина выстреливает и разгоняется гораздо быстрее того, что было нужно. Нагрузка на все агрегаты максимальна. Это пример неадекватной динамики а/м из-за неправильной настройки коробки передач. Что толку от сотен л.с, которые в паспорте, если двигателю не дают вовремя нужную передачу АКПП? Потому только увеличение мощности не сделает автомобиль с неправильной настройкой АКПП эластичным и комфортным.

Машина должна идти «за педалью». Если это так, значит, машина настроена правильно, если нет ­ ̶   значит есть, что менять в вашей машине.

Более подробно, применительно к конкретным моделям а/м вы можете почитать в конкретных разделах. Вся информация получена исключительно своим  опытом тестирования и настроек  сотен различных автомобилей разных марок и моделей и дана  понятным всем языком, без заумных технических терминов. 

Отдельно, подробнее о самых частых вопросах:

О мощности

О ресурсе

О расходе

О гарантии

Другие FAQ

Вопрос второй. Захотели прошить свой авто. Кому доверить? Тут уж как повезёт. Контор, продающих прошивки полно в каждом городе. Предлагают на все марки и модели. С графиками, цифрами и % прибавки мощности.  Выбирать приходится в основном по наличию красивых картинок, графиков и названий . А насколько изменится в лучшую сторону машина, узнаешь реально только после пробы. Что хорошо, что почти все дают 2 недели на тестирование и при желании откатить всё в заводское, вернут деньги. Поэтому лучший вариант-это попробовать прошивки от разных продавцов и выбрать то, что понравилось больше. Хорошая прошивка даёт не только прирост тяги, но и улучшение динамики, наката, адекватную педаль газа и комфортность управления в целом. Честно говоря, я не встречал специалистов и конторы, кто занимается и выполняет именно комплексную настройку. Мой подход при настройке а/м (а не только двигателя) – не за сколько секунд машина разгоняется с места дав газ в пол, а доведение “до ума”  автомобиля в целом, во всем диапазоне и режимах эксплуатации как в городе, так и на трассе.