Чип TOYOTA

Раздел посвящен настройке двигателя и коробки передач бензиновых Toyota с моторами объемом 4, 4.6 и 5.7 литра. Это Prado, LC200 и соответствующие Lexus с 5-ти и 6-ти ступенчатыми АКПП. Возможно к ним добавятся 2.7 Prado и 3.5 моторы других моделей, но пока идет процесс отработки только указанных моделей. Информация готовится со всеми подробностями и в скором времени появится здесь. Основные трудности при настройке Тойота это понять принципы, заложенные компанией в управление систем зажигания, топливоподачи, электронной дроссельной заслонки, фаз газораспределения, но ещё более трудное — это отсутствие доступных редакторов прошивок. Именно разработка качественного редактора прошивок занимает очень много времени, но процесс идёт и добавляются всё новые и новые возможности, позволяющие делать в том числе эксклюзивные работы, такие как отключение системы подачи вторичного воздуха SAI (SAP) без добавления различных обманок и резисторов, настройка оборотов холостого хода, увеличение тяги в зоне средних оборотов, уменьшение задумчивости и улучшение динамики автомобиля без необходимости жать педаль газа в пол, улучшение наката, уменьшение ударов при выходе из наката, и даже улучшение  системы смазки на малых оборотах/нагрузках, работа которой зависит от … этого говорить не буду).

Сейчас выполняю настройку своего 150 Prado  с 4х литровым бензиновым мотором  1GR-FE и 5ти ступенчатым автоматом. Первый этап уже описан на моей странице https://www.drive2.ru/r/toyota/503824541345120496/

На его примере я и опишу все недостатки заводских настроек двигателя и коробки, которые исправляю конкретно для этой модели и планирую   делать для всей вышеуказанной линейки моделей/моторов/коробок Toyota/Lexus.