150 Prado 2009-2014 (дизель 3 литра)

Отработал настройку 3х литрового дизеля 1KD-FTV. Что было и что сделано:

1. Отключение системы “штатного загрязнения” двигателя  ЕГР. Это необходимо любому двигателю, независимо от того, хочет или нет владелец увеличить тягу мотора.

2. В стоке, кроме ЕГР, есть 3 основных момента, которые обращают на себя внимание владельцев. Это недостаточная тяга мотора при энергичном разгоне/обгоне, вялая приёмистость при даче газа с наката (с отпущенной педали) и вялое, “не дизельное” троганье с места. То есть всё то, чем ценится и за что именно любят дизель — уверенное трогание и тяга снизу — всё это отсутствует. Современные дизели стали похожи на бензиновые моторы по этому показателю и это конечно не есть хорошо. Поэтому работа по улучшению велась именно в этих направлениях, чтобы дать дизелю возможность проявлять свои лучшие качества настолько, насколько это возможно. То, что получилось на выходе, лично мне и клиенту понравилось.

Предупреждение. Как и сообщал в других статьях, этот двигатель не любит длительной работы на высоких скоростях, движения в жару и требователен к исправной работе системы охлаждения (чистоте радиатора).

Стоимость настройки 18 тр. Возможно дистанционно.