120 Prado (бензин 4 литра)

Заводская настройка авто с 5ти ступ АКПП (2004-2008), за некоторыми исключениями, очень близка к 150 Prado, поэтому прошивку и настройку я делал на  базе своего 150-го с учетом  особенностей. В частности, у них сильно отличается накат: на 120-м он лучше, но, например, на горных спусках это излишне сжигает тормоза, поэтому изменял накат в более оптимальную сторону. Кроме двигателя, также изменял настройку коробки для правильной динамики и эластичности, убирал ненужные “подрывы” там, где раньше АКПП без нужды срывалась на пониженную и подбрасывала обороты двигателя несоразмерно высоко для ситуации.

Подробнее о всех недостатках мотора и коробки я описал здесь http://specdiagnostika.ru/?page_id=1351

Prado выпуска 2002-август 2004 с 4х ступ.АКПП имеют свои проблемы с двигателем и АКПП. “Официально” их невозможно прошить, но я настроил и прошил свой личный 125 Prado. Думаю решение будет и для всех других желающих (информация ожидается к августу). Пока можете почитать о настройке и проблемках тут:

https://www.drive2.ru/l/563845781593787090/

https://www.drive2.ru/l/563999163465859566/