120 Prado, FJ Cruiser, 4Runner

Заводская настройка авто с 5ти ступ АКПП, за некоторыми исключениями, очень близка к 150 Prado, поэтому прошивку и настройку я делал на  базе своего 150-го с учетом  особенностей. В частности, у них сильно отличается накат: на 120-м он лучше, но, например, на горных спусках это излишне сжигает тормоза, поэтому изменял накат в более оптимальную сторону. Кроме двигателя, также изменял настройку коробки для правильной динамики и эластичности, убирал ненужные “подрывы” там, где раньше АКПП без нужды срывалась на пониженную и подбрасывала обороты двигателя несоразмерно высоко для ситуации.

Подробнее о всех недостатках мотора и коробки я описал здесь http://specdiagnostika.ru/?page_id=1351

Prado и 4Runner выпуска 2002-август 2004 с 4х ступ.АКПП имеют свои проблемы с двигателем и АКПП. “Официально” невозможно прошит Prado, но я настроил и прошил свой личный 125 Prado, использовав для этого блок управления от 4Runner. О настройке и проблемках тут:

https://www.drive2.ru/l/563845781593787090/

https://www.drive2.ru/l/563999163465859566/