Тюнинг LX570

Прошивка для LX570 с 6ти ступ. АКПП отрабатывалась на авто 2012 года. Основные минусы, требующие улучшения:

1- ощутимый недостаток тяги в самом важном для энергичного разгона диапазоне  = 2000-3500 об/мин.

2-на скоростях 80-100 км/ч тугой на ускорение, приходится слишком много вдавливать педаль газа, чтоб машина пошла.

3- иногда при отпущенной педали газа тормозит, как будто придерживают сзади.

4 -Высокие обороты холостого хода =700. Непонятно зачем производитель установил для мотора V8 такие обороты. 550-600 -максимум, что нужно этому двигателю. Специально смотрел- двигатель прекрасно работал даже на 350 об/мин., не дёргаясь и не заглыхая. Кроме уменьшения шума работы на холостом ходу, уменьшение оборотов даёт мягкость при  включении передач на месте рычагом-селектором PRND.

Интересно, что почти всЕ владельцы (и водители), кому говоришь об этих пунктах, в ответ говорят, “Да нет, все нормально у меня..,не замечал..”  А после того, как поездили несколько дней и почувствовали изменения в динамике авто, уже понимают что и не все хорошо и было то.

Чем очень недовольны владельцы LX570  c 8ми ступ АКПП (2015-2018)? здесь  подробно описано  тестирование и суть проблем + даны советы как бороться с некоторыми из них.