Прошивка для LX570 с 6ти ступ. АКПП отрабатывалась на авто 2012 года. Основные минусы, требующие улучшения:
1- ощутимый недостаток тяги в самом важном для энергичного разгона диапазоне = 2000-3500 об/мин. Тяга двигателя появляется только к оборотам, 3500-4000.
2-на скоростях 80-100 км/ч тугой на ускорение, приходится слишком много вдавливать педаль газа, чтоб машина пошла.
3- иногда при отпущенной педали газа тормозит, как будто придерживают сзади.
4 -Высокие обороты холостого хода =700. Непонятно зачем производитель установил для мотора V8 такие обороты. 550-600 -максимум, что нужно этому двигателю. Специально смотрел- двигатель прекрасно работал даже на 350 об/мин., не дёргаясь и не заглыхая. Кроме уменьшения шума работы на холостом ходу, уменьшение оборотов даёт мягкость при включении передач на месте рычагом-селектором PRND.
Интересно, что почти всЕ владельцы (и водители), кому говоришь об этих пунктах, в ответ говорят, “Да нет, все нормально у меня..,не замечал..” А после того, как поездили несколько дней и почувствовали изменения в динамике авто, уже понимают что и не все хорошо и было то.
Чем очень недовольны владельцы LX570 c 8ми ступ АКПП (2015-2018)? здесь подробно описано тестирование и суть проблем + даны советы как бороться с некоторыми из них.