Prado 2.7 литра с 6-ти ступ Акпп

Про настройку моделей 2009-2014гг с 4х ступ Акпп я писал раньше, кроме того скоро планируется статья о настройке самой 4 ступки, т.к я нашел возможность её настройки и прошивки. Сейчас же разговор про рестайлинговую модель 2.7 литра с 6ти ступ Акпп 2015+гг. Несмотря на одинаковое название и объем двигателя, изменения есть. В системе VVTi добавлено управление фазами на выпуске, увеличена степень сжатия с 9.6 до 10.2, что предполагает применение 95 бензина. Но по сути сам двигатель как не давал тягу, так и не даёт. Соответственно, в первую очередь делал настройку максимальной тяги, которую может создавать этот двигатель при использовании 95 бензина и машина поехала гораздо лучше. Видео, которое прислал клиент после прошивки: https://youtu.be/u2bPoo0-tfo

Второе, о чем просят все-убрать неприятную вибрацию на D. Сразу скажу, что в новом Прадо, кроме механических изменений, производитель применил новую структуру управления в самих прошивках, поэтому далеко не все могут настраивать те вещи, которые достаточно легко “накручивали” на старых структурах. Поэтому не раз уже мне писали как владельцы, так и прошивальщики, что не могут решить именно эту проблему с поднятием оборотов ХХода. Мы с клиентом проверили, всё работает, как задумано, вибрации устранены! и не вытрясают теперь внутренности организма. Кроме тяги и оборотов, машине дан нормальный накат, что заметно улучшает комфорт управления и снижает ударные нагрузки и люфты и сберегает трансмиссию. Выход из наката также улучшен – машина гораздо увереннее и легче реагирует на нажатия педали газа на скорости, без присущих ранее провалов и раздумий. Обгон на трассе стал реальным. Многие замечают, что зачастую после набора скорости и отпускания педали газа, или при движении в горку коробка затягивает с переключением и обороты двигателя соответственно не падают, поэтому приходится проводить манипуляции с педалью газа, чтобы коробка все таки переключилась вверх и сбросила обороты двигателя, либо уже ждать, когда закончится подъем, т/к сброс педали газа сразу приводит к падению скорости. Или если на любом спуске стоит коснуться педали тормоза, как идет понижение передачи, которое чаще и не нужно совсем. Всё это функции работы “умной коробки”, вмешивающейся в управление где надо и где не надо..
Комплексная настройка двигателя, педали газа и Акпп даёт возможность изменить эти недоработки и сделать машину комфортнее, сильнее, динамичнее, “легче”. Постоянно пытаюсь донести людям именно это, но многие упорно спрашивают про “лошади”). Тем не менее, на моем сайте, в разделе Чип-тюнинг Ответы, можно в доступной форме почитать и получить для себя необходимую информацию как по теме самих настроек, так и возможности прошивки в своем городе.

Цена вопроса: 20 000 ₽