Тюнинг GX460

Выпуск с 2009 года.

Основные недостатки заводской настройки больше относятся к АКПП. В первую очередь, напрягает неадекватное поведение машины на самых малых скоростях движения (10-30 км/ч). Об этом многие пишут на форумах, обращаются к дилерам, но официальных обновлений прошивки и улучшения ситуации Lexus так и не сделал.
Подробнее:

  • При замедлении V движения до 20 км/ч при малейшем нажатии педали газа идет ненужное переключение со 2й на 1ю, обороты поднимаются до 1500-1800, но коробка тут же переключается на 2ю…очень неприятный рывок.
  • Тоже самое на V=25-30 км/ч на малых нажатиях газа акпп с 3й уходит на 2ю, хотя это понижение передачи не нужно
  • На длительном подьеме, на малых скоростях (крытые,многоуровневые стоянки) часто переключает передачи 1-2-1 туда-сюда
  • V=15-30 км/ч- пробка, при даче педали 50% на разгоне пинает при 1-2 и 2-1
    Владельцы пытаются бороться с проблемами, включают режим 2nd Srart, чтобы устранить хотя бы п.1, но в этом режиме Лексус задушил двигатель так сильно, что ездить просто напросто неудобно, т.к приходится очень много давить на педаль газа.
    Это наиболее явные и некомфортные места, так как задействованы низкие передачи, скорость маленькая, поэтому рывки более заметны. Но на скоростях 30-70 все тоже самое, с тем же непредсказуемым алгоритмом переключения передач туда-сюда.
    Кроме описанных проблем, связанных с коробкой, имеем провал при ускорении и тугой отзыв на нажатие педали газа при желании средней энергичности набора скорости. Наибольшая “задумчивость” заметна на скорости 90 км/ч, когда требуется небольшое увеличение скорости, например при отставании от потока машин, без нажатия педали в пол.
    Причины проблем не только в АКПП, но и в “задушенности” двигателя на среднем диапазоне оборотов, что и придаёт тяжесть автомобилю в целом.
    Использование хорошего бензина, масел и своевременные ТО не решат описанных проблем, причина в мозгах (блоках управления) и решаются настройкой и её прошивкой. В прошивку бонусом включено устранение проблем при неисправности системы подачи вторичного воздуха SAI с возможностью удаления насоса, клапанов и электропроводки этой системы, заграмождающих подкапотное пространство.

Важным условием является использование 95 бензина, тк 92 й не обеспечивает хорошей прибавки. Впрочем это условие касается всех современных автомобилей со степенью сжатия более 10