Тюнинг GX460

Выпуск с 2009 года.

Основные недостатки заводской настройки больше проявляются из-за не совсем адекватной настройки АКПП. Особенно напрягает владельцев поведение машины на самых малых скоростях движения. Об этом многие пишут на форумах, обращаются к дилерам, но официальных обновлений прошивки Lexus так и не сделал. Вот более подробноое описание проблем:

  • на V движения =10-18 км/ч при малейшем нажатии педали газа идет ненужное переключение со 2й на 1ю, обороты поднимаются до 1500-1800 и тут же переключается на 2ю…воспринимается как рывок
  • на V=25-30 км/ч на малых нажатиях газа акпп с 3й уходит на 2ю, хотя это понижение передачи не нужно
  • на длительном подьеме, на малых скоростях (крытые,многоуровневые стоянки) часто переключает передачи 1-2-1 туда-сюда
  • V=15-30 км/ч- пробка, при даче педали 50% на разгоне пинает при 1-2 и 2-1

Владельцы пытаются бороться с этим, включая режим 2nd Srart, чтобы исключить работу на 1й передаче, но в этом режиме Лексус задушил двигатель так сильно, что ездить просто неудобно, т.к приходится очень много давить на педаль газа.

Кроме описанных проблем, наблюдается тугой отзыв на нажатие педали газа, заметный например при выходе из поворота когда педаль газа была отпущена и мы начинаем её давить – давим, давим, но машина слишком медленно набирает скорость, а хочется побыстрее. Наибольшая “задумчивость” заметна на скорости 90 км/ч, когда требуется средний разгон без нажатия педали в пол.

Хорошая работа машины в целом, зависит от правильной совместной настройки АКПП и двигателя, ведь они работают в тандеме друг с другом.

Двигатель. Режим энергичного разгона придушен для средних оборотов. Когда я сам, пересев со своего отстроенного 150 Прадо 4 литра, начал тестировать GX460 в режиме Полный газ с места, то сразу почувствал, что несмотря на бОльший объем двигателя, 460й набирает обороты не так резво, как мой 1GR, хотя массы автомобилей примерно равны.

Важным условием является использование 95 бензина, тк 92 й не обеспечивает хорошей прибавки. Впрочем это условие касается всех современных автомобилей со степенью сжатия более 10