Категорически не рекомендую использовать родное GM-овское масло в двигатель, особенно тем, кто любит погонять и ездить на больших скоростях. Это масло подходит только для малолитражных моторов, плохо выдерживает температурные нагрузки и “хорошо” закоксовывается в масляных каналах, что наиболее часто ведёт к подклиниванию гидрокомпенсаторов клапанов, нарушению смесеобразования и пропускам зажигания. Бывает и закоксовываются поршневые кольца, начинается быстрый угар масла, так что, при проверке уровня масла можно вообще не увидеть его там. Вы и сами можете легко найти в поисковых системах про фирменное масло GM и его склонность к коксованию. Рекомендую Mobil 5W-30 с присадкой Dexos, рекомендованное в том числе и GM. Беседовал на эту тему с опытными ремонтниками, по их информации, после того, как перешли с GM-овского масла на Mobil, резко уменьшилось количество капремонтов двигателя. На вопрос, как выглядели внутри двигатели, эксплуатируемые на GM масле, ответ такой: обильная закоксованность подобно пластилину, можно было кидать ножик, и он оставался воткнутым в этой субстанции…