Проблемы новых Tahoe и Escalade 2015+

1. Проблема 7-8 цилиндров. Стук в двигателе, неустойчивая работа. Причина-заклинивание, износ гидрокомпенсаторов клапанов. Был случай резкого заливания маслом 7-8 цилиндров с дымом из трубы. Почему 7-8? Расположение таково,что они получают худшее охлаждение как антифризом,так и воздухом.

2. Большой расход масла в двигателе

3. Загибание штанг клапанов. Двигатель работает неустойчиво.

4. Провал тяги при резком нажатии педали газа из-за подклинивания регулятора давления топлива.

5. Поломка 8ми ступ коробки. Подробности не уточнял, коробки сняты, на гарантийном ремонте дилера. Американцы признали неудачность коробки и перешли на 10 ступенчатую (инфо от дилера)

Информация понятно неприятная для владельцев. Что можно предпринять самому для улучшения ситуации. Пункты 3-5-ничего, но описанные ниже рекомендации помогут и для этих пунктов, тк чем выше температура агрегатов тем меньше их ресурс.

Пункты 1-2.

1-Масло,рекомендованное 0W20 и без того жидкое, а с учетом высокой раб. темп. становится как вода. Даже перейдя на 0W40 сразу видно, как давление масла на холостом ходу становится выше.

2-Самая главная проблема, даже не масло, а завышенная в угоду времени и экологии рабочая температура двигателя =100 град (на предыд. модели 92 град). Кроме этого, на новой модели сделано резиновое уплотнение между капотом и кузовом, хорошо, что грязь летит меньше, но плохо, что подкапотное пространство, раскаленное от мотора плохо продувается, а еще ведь на самом капоте установлен толстый теплоизолятор — жаре некуда деваться. Откройте капот для интереса весной, при температуре воздуха всего +10 и потрогайте на ощупь компьютеры коробки, двигателя, вакуумный усилитель тормозов-запросто можно получить ожог. Повышенная температура двигателя крайне отрицательно влияет на на его работу, мощность и ресурс. Вместе с двигателем страдает и коробка, которая по моим наблюдениям также имеет рабочую температуру на 10 град. выше, чем на предыд. модели.

Чтобы  помочь охлаждению-снимайте теплозащиту с капота и резинку-уплотнитель по переду капота. Но главное-это устранить причину, то есть поменять термостат. Я поизучал вопрос, термостат особенный по креплению, в США предлагается несколько альтернативных вариантов, НО. Есть штатной температуры, есть для гонщиков с рабочей температурой двигателя (не открытия) около 80 град и только один нужный-для поддержания работы около 90 град с температурой открытия 180 по фаренгейту. Опять это Но. Почитал отзывы людей, установивших его, половина жалуется на нестабильность или отказ работы. Значит нужно подбирать на российском рынке подходящий вариант и сделать нужную посадку с помощью доработок. Поработаю с единомышленниками над решением этого вопроса.

Некоторые владельцы ставят маслоотделитель на выходе вентиляции картера. Расход масла он не уменьшает, но для экологии полезно, т.к не поступает во впуск двигателя.

Не повредит, а поможет двигателю американский кондиционер металла ER. Я лично много лет на всех своих машинах использую эту добавку в масло.