Toyota и ГБО

Лично я противник эксплуатации некоммерческих машин на газу. Есть несколько причин. Даже самое-самое современное газовое оборудование неспособно быть максимально адаптированным к двигателю, изначально не предназначенному для работы на газе. Кроме этого, газ не способен выполнять функцию очищения впускных клапанов, которые обрастая нагаром бывает просто заклинивают в направляющих. Но. Если уж ГБО все-таки установлено, нужно знать и выполнять некоторые вещи, которые помогут уменьшить вред от ГБО.

1- в баке должен быть залит не 92й, а 95й бензин, как более подходящий по характеристикам для совместной работы с газом

2-через каждые 3-4 заправки и езде на газе, проезжайте бак бензина для очистки клапанов.

3-вечером ,при постановке машины на ночь, за несколько минут перейдите на бензин

4 – спросите у настройщиков газа, какова Длительная Топливная коррекция в %. Газовщики часто пытаются задушить подачу газа по минимуму, в итоге компьютер машины все равно будет добавлять%, но утром, запускаясь на бензине, эта добавка сильно переливает бензин, вплоть до черного дыма. Величина Длительной коррекции в идеале должна быть +- 5%

5 – это не делает практически никто, в то время как это нужно делать в первую очередь!- Перенастройка (перепрошивка) двигателя, с углами зажигания,предназначенными для Газа. Во первых это нужно для увеличения ресурса двигателя, так как на бензиновых углах зажигания, газ продолжает сгорание еще на фазе выхлопа, что перегревает выпускные клапана и их сёдла. Клапана проваливаются в сёдлах, нарушается их правильная работа. Во вторых правильные (под газ) углы зажигания увеличивают КПД, тягу мотора на газу и уменьшают расход газа.

Я выполняю настройку двигателей, в том числе под газ.