Этот автомобиль несколько отличается от линейки машин, настройкой которых я занимаюсь — часто его владельцами являются молодые люди, которым в первую очередь нужны секунды разгонов. Я же больший акцент при настройках уделяю адекватности автомобиля в целом, “дружбе” двигателя, коробки передач и педали газа. Конечно же работаю с двигателем для его максимального КПД по мощности и моменту, но не минимальным секундам разгона любой ценой. Для Спорта и гонок необходимы дополнительные настройки как двигателя, так и коробки передач. Я не занимаюсь Спортом, мне интереснее настройка авто в целом и его оптимальное поведение. Спорт подразумевает очень короткие, жесткие, с подталкиванием вперед переключения передач, не очень комфортные при постоянной езде.
Пожалуй, я бы не занимался CTS вообще, если бы не мой давний хороший товарищ Максим, основатель сайта Cadillac Team Russia. Являясь владельцем CTS, он постоянно просит и “подталкивает”. Поэтому работаю.