150 Prado (бензин 4 литра, 182 л.с)

Что хорошо, что не очень и что сделано (настроено) для того, чтобы 150 Prado стала качественно другой, подробно описано на моей страничке Drive2

Здесь вкратце об основных вещах, которые исправляются:

  • слабая тяга мотора в диапазоне 2000-3500 об/мин;
  • тугое поддержание скорости при движении на подъём с 70-80 км/ч из-за отсутствия своевременного переключения на пониженную передачу. При уменьшении нажатия педали газа включается блокировка гидротрансформатора, роняя обороты двигателя и его тягу, поэтому приходится вновь нажимать педаль, чтобы  выйти из режима блокировки и затем удерживать педаль нажатой, чтоб опят не прихватила блокировка. Кто ездит по горам, тот понимает, о чем я говорю. Это заметно и на равнине и в городе,но не так беспокоит.На более поздних годах выпуска эту проблему немного улучшили.
  • нет плавности при движении с места и с наката на малых скоростях движения -из-за ненормального рывка при малом нажатии газа;
  • удары в коробке после сброса газа на скорости около 60 км/ч;
  • при отпускании педали газа в движении, машина начинает тормозить сама. Нет наката

Стоимость прошивки 18 т.р.  Доводил на личном Прадо в течении нескольких месяцев эксплуатации, и могу обещать,что более сбалансированной прошивки для 4х литрового Prado 2009-2012 гг, исправляющей все описанные проблемы вы не найдёте ни в одной фирме. В неё же включено отсутствие проблем,аварийного режима и затрат на ремонт  системы Sec Air Injection, которая периодически достаёт владельцев.

Автомобили 2017+ мощностью 249 л.с пока недоступны к настройки, ввиду отсутствия для них базовой заводской прошивки, на основе которой делаются все настройки.