150 Prado (бензин 4 литра)

Что хорошо, что не очень и что сделано (настроено) для того, чтобы 150 Prado стала качественно другой, подробно описано на моей страничке Drive2

Здесь вкратце об основных вещах, которые исправляются:

  • слабая тяга мотора в диапазоне 2000-3500 об/мин;
  • тугое поддержание скорости при движении на подъём с 70-80 км/ч , нет своевременного переключения на пониженную передачу. При уменьшении нажатия педали газа включается блокировка гидротрансформатора, роняя обороты двигателя и его тягу, поэтому приходится передавливать педаль, чтобы  вновь выйти из режима блокировки и затем удерживать педаль нажатой, чтоб опят не прихватила блокировка. Кто ездит по горам, тот понимает, о чем я говорю. Это заметно и на равнине и в городе,но не так беспокоит;
  • нет плавности при движении с места, ненормальный рывок при малом нажатии газа;
  • удары в коробке после сброса газа на скорости около 60 км/ч;
  • при отпускании педали газа в движении, машина начинает тормозить сама, заставляя водителя постоянно работать ногой\педалью.

Стоимость прошивки 18 т.р. Прошивка продаётся. Для её заливки требуется PCM Flasher. Могу обещать,что более сбалансированной прошивки для Prado 2009-2012 гг, затрагивающей все описанные проблемы вы не найдёте ни в одной фирме с самой большой рекламой и именем). В неё же включено отсутствие проблем и аварийного режима при любой неисправности системы Sec Air Injection, которая периодически достаёт владельцев.