Что хорошо, что не очень и что сделано (настроено) для того, чтобы 150 Prado стала качественно другой, подробно описано на моей страничке Drive2.
Здесь вкратце об основных вещах, которые исправляются:
- слабая тяга мотора в диапазоне 2000-3500 об/мин;
- тугое поддержание скорости при движении на подъём с 70-80 км/ч из-за отсутствия своевременного переключения на пониженную передачу. При уменьшении нажатия педали газа включается блокировка гидротрансформатора, роняя обороты двигателя и его тягу, поэтому приходится вновь нажимать педаль, чтобы выйти из режима блокировки и затем удерживать педаль нажатой, чтоб опят не прихватила блокировка. Кто ездит по горам, тот понимает, о чем я говорю. Это заметно и на равнине и в городе,но не так беспокоит.На более поздних годах выпуска эту проблему немного улучшили.
- нет плавности при движении с места и с наката на малых скоростях движения -из-за ненормального рывка при малом нажатии газа;
- удары в коробке после сброса газа на скорости около 60 км/ч;
- при отпускании педали газа в движении, машина начинает тормозить сама. Нет наката
Стоимость прошивки 18 т.р. Доводил на личном Прадо в течении нескольких месяцев эксплуатации, и могу обещать,что более сбалансированной прошивки для 4х литрового Prado 2009-2012 гг, исправляющей все описанные проблемы вы не найдёте ни в одной фирме. В неё же включено отсутствие проблем,аварийного режима и затрат на ремонт системы Sec Air Injection, которая периодически достаёт владельцев.
Автомобили 2017+ мощностью 249 л.с пока недоступны к настройки, ввиду отсутствия для них базовой заводской прошивки, на основе которой делаются все настройки.