О расходе





Настройкой параметров работы двигателя оптимизируется его КПД на всех режимах. Настройка коробки способствует общей сбалансированности автомобиля. Поэтому при сохранении стиля езды расход топлива как правило всегда немного уменьшается. Эту информацию я получаю по отзывам моих клиентов. Но. Абсолютное большинство людей, желающих “прошиться”  кроме устранения болячек и неадекватности машины, хотят увеличения динамики и большей отдачи от мотора. Получив это, они почти всегда начинают ездить активнее, и в этом случае расход конечно же становится повыше. Кто-то продолжает ездить активно, наслаждаясь динамикой, кто-то возвращается к спокойной езде и получает снижение расхода, при этом он все же знает, что в любой момент может воспользоваться заложенной мной в авто динамикой. Некоторые хотят экономить, но не знают как это правильно делать. Стараются еле-еле давить на педаль, затягивая с набором скорости, желая быстрее переключится на повышенную передачу и держа двигатель на максимально низких оборотах. А это неправильно!  По возможности, правильнее начинать разгон более энергично, набрав нужную скорость, отпускать педаль газа и катиться накатом, минимально пользуясь педалью тормоза. Внедорожники за счет своей массы прекрасно используют кинетическую энергию, набранную во время энергичного, но КОРОТКОГО по времени разгона. Тот, кто умеет пользоваться газом и тормозом, тот умеет экономить даже при динамичной езде. Недавно разговаривали с клиентом по этой теме. В подтверждение он рассказал, что в семье есть легковая машина, на которой ездит он и отец. Отец, старой закалки экономист, не давая двигателю нормально раскрутится тут же душит его переключением на повышенную. Не буду говорить о вреде двигателю таким вождением, когда он работает все время внатяг и  обрастает нагаром ,который не может сгореть при такой езде. Сын любит динамику и разгоняет мотор как надо. Расход у сына-8 литров, у отца 9.5. Всегда. Добавлю еще. У кого на машинах есть указатель моментального расхода топлива-понаблюдайте за ним на разных скоростях. Вы увидите интересные цифры. Например при одинаковом малом нажатии педали газа и движении без разгона, самый оптимальный расход на скоростях 80-100 км/ч и значительно увеличивается при снижении скорости, хотя например на скорости 30-50 км/ч вроде бы и педаль жмем также мало и обороты двигателя ведь такие же как на 90, а расход в полтора раза выше. Почему? Потому что расход считается на километры, а не время работы.