Прошивка для LX570 с 6ти ступ. АКПП отрабатывалась на авто 2012 года. Основные минусы, требующие улучшения:
1- ощутимый недостаток тяги (яма) в самом важном для энергичного разгона диапазоне = 2500-3500 об/мин. Мотор просыпается только к 3500 оборотам.
2- переключение с 1 на 2ю на малой педали газа бывает с рывком
3- стабильные жалобы, что коробка “затягивает” переключение передач вверх, приходится приотпускать педаль газа, чтоб двигатель не орал и произошло переключение на повышенную передачу, но при движении в горку сброс газа не сделаешь, поэтому приходится идти на повышенных оборотах впустую перерасходуя бензин. Вообще эта проблемка присуща многим бензиновым внедорожникам Тойота и Лексус с двигателями 4.6 и 5.7 литра
4- иногда при отпущенной педали газа тормозит, как будто придерживают сзади.
5 -Слишком высокие обороты холостого хода =700, а при включении кондиционера прыгают до 850. Непонятно зачем производитель установил для мотора V8 такие обороты. 550-600 -максимум, что нужно этому двигателю. Кроме уменьшения шума работы на холостом ходу, уменьшение оборотов даёт мягкость при включении передач на месте рычагом-селектором PRND.
Интересно, что почти все владельцы (и водители), кому говоришь об этих пунктах, в ответ говорят, “Да нет, все нормально у меня.., не замечал..” А после того, как поездили несколько дней и почувствовали изменения в динамике и комфортности вождения авто, уже понимают что не все хорошо и было то.
Чем очень недовольны владельцы LX570 c 8ми ступ АКПП (2015-2018)? здесь подробно описано тестирование и суть проблем + даны советы как бороться с некоторыми из них.