Cadillac Escalade P0011 и как с этим бороться
С проблемой кода Р0011 сталкиваются преимущественно владельцы авто 2007 года, но встречал и на 2008 г. Начинается как правило с загорания лампы противозаносной системы, затем зажигается и Чек двигателя, сообщающий о несоответствии положения реального положения положения распредвала к заданному. Коробка передач начинает работать очень жестко. Обычный путь, исходя из данных диагностики, направляет ремонтников, в первую очередь менять «вытянутую» цепь и натяжители. Далее меняют клапан управления системы изменения фаз газораспределения, затем пробуют менять масла на более густые, более жидкие, меняли распредвал, вкладыши, в конце концов бывало заканчивали заменой двигателя. Все эти шаги совершенно правильные и в каждом элементе из описанного мной возможна проблема, вызывающая данную неисправность, т.к. эта система изменения фаз работает на давлении маслосистемы двигателя. Однако больным местом является постель распредвала, вследствии износа которой, происходит утечка давления масла. По этой причине распредвал не доворачивается на заданный компьютером угол, это фиксируется компьютером, зажигаются чеки, коробка встает в жесткий режим работы, также отключается противозаносная система. В начале болезни происходят только описанные симптомы,сначала редко, затем чаще. Во второй фазе заболевания, после остановки двигателя, его невозможно запустить вновь до того, пока он не остынет.
Лечение. Есть два пути. Первый-замена блока цилиндров, т.к распредвал один и установленне в головках, а в развале блока. Второй – программная перенастройка системы. Минус второго способа в том, что эта система даёт некоторую экономию топлива на режимах спокойной круизной езды и её отключение немного увеличит расход топлива только в этих режимах. Какой из ремонтов выбрать решает сам владелец, но пока еще не встречал людей, которые зная о втором методе, выбирали первый, тем более, что решение проблемы входит в стоимость моей штатной прошивки Двигатель-Коробка.
Пропуски зажигания на высоких оборотах
I. Как правило возникают при длительной езде на высокой скорости.Если у вас случилась такая ситуация: вдруг замигала лампа «Неисправность двигателя» (вдобавок к этому, или отдельно, могут быть слышны посторонние звуки со стороны двигателя), то в первую очередь, сбросьте газ, уменьшите скорость и обороты ниже 3000 и двигайтесь дальше, уже не превышая их. Природа стука может быть разная – детонация или механический стук.
А причина – пропуски зажигания, детонация из-за:
- некачественного бензина;
- неисправных свечей, катушек, высоковольтных проводов;
- недостаточной производительности топливного насоса на высоких оборотах;
- неправильных показаний датчика MAF (в т.ч. из-за загрязнения);
- «зависания» клапанов.
Б причина (есть металлический стук) из-за:
- нечёткого закрытия, «зависания» клапанов по причине слабости или усталости клапанных пружин, усугубляемое нагаром на штоках клапанов, который препятствует их свободному ходу. Нагар на клапанах в большей мере присутствует на а/м с ГБО, т.к газ, в отличии от бензина, не способен смывать нагар на впускных клапанах.
В большинстве случаев, на диагностике вам будут искать проблему только по п.1 и 2, максимум п.3, т.к. достаточно мало людей досконально знают причины и имеют время, возможность, знания и желание, чтобы найти причину. Более того, даже оригинальные сканеры, вернее их софт, неудобны в поиске неисправности. Поэтому данную информацию я пишу для тех, кто остался с проблемой один на один и хочет понять причину.
Первые 3 пункта решаются заменой неисправных элементов. Пункт 4 – возможно, чисткой датчика (рекомендую использовать специальный спрэй Ликви Моли). Пункт 5 решается заменой клапанных пружин и очисткой штоков клапанов. Рекомендую сразу менять пружины не на стоковые, а на тюнинговые, усиленные. Возможно, решение п.5 без замены пружин, программной перенастройкой системы изменения фаз газораспределения. В этом случае будет немного снижена мощность двигателя на высоких оборотах. Но тут уже выбор за владельцем, как именно поступить.
Совет: Если вы даже не сталкивались с вышеописанными проблемами, но являетесь любителем активной езды, то рекомендую изначально, сразу, заменить стоковые на усиленные тюнинговые пружины. Тем самым, получите хорошее смесеобразование и мощность на высоких оборотах и убережёте себя от более дорогого ремонта.
II. Если через некоторое время после заправки топливом вы стали слышать детонационные стуки в двигателе, в идеале слить некачественный бензин, что на практике неудобно и трудновыполнимо, поэтому, не давайте двигателю нагрузок и оборотов, как только будет возможность новой заправки и место в баке – долейте его до полна 98 м бензином. Детонации прекратятся.
Пропуски зажигания на холостом ходу и средних нагрузках ( диагностика даёт DTC P0300- P0308)
Двигатели V8, устанавливаемые на Tahoe, Escalade, H2 и др. имеют одинаковую конструкцию ГРМ (привода клапанов). В практике ремонтников и диагностов периодически попадаются случаи пропусков зажигания на холостом ходу, выражаемых в неустойчивой работе двигателя и зажиганием лампы CHECK ENGINE. Диагностика дает коды неисправностей Р0301-0308 в зависимости от цилиндра, в котором есть сбои. После проведения всех диагностических процедур для этого случая ( 1- Исправность системы зажигания 2-Исправность топливоподачи по форсункам 3- Компрессия, Герметичность камеры сгорания 4- Исправность блока управления по сигналам управления катушек зажигания и форсунок ) мозг заходит в тупик- всё исправно, а цилиндр практически не работает. Не буду тянуть с ответом. Причина в гидрокомпенсаторах привода клапанов. Неправильная их работа, из-за закусывания и подклинивания, приводит к неправильному наполнению цилиндров топливо-воздушной смесью и невозможностью её возгорания от искры. Проблемы чаще бывают при использовании некачественного масла и из-за длинных интервалов его замены (см. также раздел Про масло)
Из более редких случаев. Пропуски зажигания были по причине некачественно установленной нештатной сигнализации, когда внедрялись к цепям катушек зажигания
Tahoe 2013-14. Код неисправности (ошибка) P015A ,B,C,D
Характерная именно для этого года выпуска. Обращайтесь
ГБО и система отключения цилиндров DoD
Без комментариев. Читайте https://www.drive2.ru/l/463903473163829317/
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
– Меняйте свечи зажигания не более, чем через 50 тыс.км. пробега, независимо от их внешнего состояния. Не допускайте обилия грязи и воды на высоковольтных проводах, катушках и свечах зажигания.
– Делайте чистку датчика расхода воздуха раз в 50 тыс. км
-Не используйте родное GM овское масло для двигателя