150 Prado 2015-2018 (дизель 2,8 литра)

Пожалуй самый «задушенный» и самый слабый автомобиль, на котором приходилось ездить. Если по городу он еще как-то едет, то на трассовых скоростях 80 и выше, можно даже не пытаться никого обгонять- это опасно и просто бесполезно. Я уже писал о своем отношении к тому, что Тойота пошла на уменьшение объема двигателя, его явно не хватает, но не буду повторяться, продолжу о деле. Даже на полное нажатие педали газа на скорости 90-100 мотор практически не реагирует. Ощущение, что педаль нажата только на половину, еле-еле заметен набор скорости. Причем при настройке сразу становится понятно, что «душили» его на заводе конкретно и «раздушивать»  себя даёт неохотно. В тех местах, где он даёт это делать видно, что мотор все-таки может тянуть нелёгкий по весу Prado, очень даже неплохо для своего объёма, тем более в этом ему помогает 6ти ступ коробка передач.

К сожалению, первая проба прошивки была не в своём городе, время было мало и пришлось ограничиться первой базовой версией прошивки, с отключением ЕГР. Результат есть, машина стала набирать скорость. Очень близкую версию, базу которой я использовал при настройке, сейчас можно прошить в некоторых городах России, знаю, что клиенты уже ездят и довольны. Именно эта прошивка и будет предлагаться (уверен) в большинстве городов и случаев. Она даёт эффект, но я увидел, что там реально есть ещё  что добавить и при наличии автомобиля продолжу работу.

Стоимость настройки 25 тр. Настройка выполняется и проверяется индивидуально на машине. Прошивки не продаются.