150 Prado 2015-2018 (дизель 2,8 литра)

Пожалуй самый “задушенный” и самый слабый автомобиль, на котором приходилось ездить. Если по городу он еще как-то едет, то на скоростях 80 км/ч и выше, можно даже не пытаться никого обгонять — это опасно и просто бесполезно. Я уже писал о своем отношении к тому, что Тойота пошла на уменьшение объема двигателя — его явно не хватает — но не буду повторяться, продолжу о деле. Даже на полное нажатие педали газа на скорости 90-100 км/ч мотор практически не реагирует. Ощущение, что педаль нажата только на половину, едва заметен набор скорости.

После настройки становится понятно, что даже 2.8 мотор все-таки может тянуть нелёгкий по весу Prado, очень даже неплохо для своего объёма, благодаря шестиступенчатой коробке передач, настройки которой также изменяются и согласовываются для обеспечения нормальной динамики автомобиля.

Стоимость настройки 2015-2016 гг — 18 т.р., 2017-2018 — 25 т.р. Настройка выполняется и проверяется индивидуально на машине. Прошивки не продаются.