Land Cruiser Prado из всех машин, с которыми работаю, для меня стоит отдельно, т.к люблю эту модель, езжу на нём, так и владел 70, 90, 120, 150 сериями с двигателями 1KZ, 5VZ, 1KD, 1GR, кроме малолитражек 2,7 бензин и 2,8 дизель. Благодаря этому было достаточно времени увидеть слабые места, поработать с настройками двигателей, АКПП и довести всё до максимально желаемого результата по тяге, динамике, эластичности и комфортности управления. Каждая из моделей по годам выпуска и двигателю имеет свои особенности, поэтому разделены и описаны подробно каждая. К сожалению, общая тенеденция обновления Prado такова, что с 2015 года, когда стали устанавливать новые 6 ступ АКПП и дизели 2.8 литра, машина стала хуже. Особенно после выхода версии Рестайл 2 в 2017 году. Внешне авто стал красивее, а по динамическим характеристиками и работе АКПП заметно хуже предшественников. Машины 2017+ г.в “не едут” говоря простым языком, причем независимо от установленного двигателя, даже с 4х литровым мотором.
Тюнинг Prado 2.7 литра с 4-х ступ Акпп
Тюнинг Prado 2.7 литра с 6-ти ступ Акпп